Pologenie-o-komissii-rod-kontrol

УТВЕРЖДЕНО приказом
№ 164 от «01» сентября 2022 года
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ
по контролю за организацией и качеством питания обучающихся
МОУ «Дубровская СОШ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся (далее Комиссия) является постоянно-действующим органом самоуправления для
рассмотрения основных вопросов, связанных с организацией питания школьников.
1.2. Под изучением вопросов организации питания понимается проведение специально
созданной Комиссией наблюдений, обследований, осуществляемых в пределах своей
компетенции в порядке мониторинга соблюдения работниками общеобразовательной
организации правил и норм по организации питания в школе.
2.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Изучение вопросов организации и качества питания обучающихся.
2.2. Содействие созданию оптимальных условий и форм организации питания
обучающихся.
2.3. Повышение охвата обучающихся горячим питанием, культуры питания.
2.4. Пропаганда принципов здорового образа жизни и полноценного питания, в том числе и
за счет дополнительных внебюджетных (родительских) финансовых средств.
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
Комиссия:
3.1. Оказывает содействие администрации образовательной организации в организации
питания учащихся.
3.2. Осуществляет контроль:
за рациональным использованием платы за питание;
за организацией приёма пищи учащимися, за соблюдением порядка в столовой;
за соблюдением графика работы столовой.
3.3. Проводит систематические проверки по качеству и безопасности питания в
соответствии с утвержденным планом работы.
3.4. Организует и проводит опрос учащихся по ассортименту и качеству отпускаемой
продукции и представляет полученную информацию руководителю образовательной
организации.
3.5. Вносит предложения администрации образовательной организации по улучшению
обслуживания учащихся.
3.6. Оказывает содействие администрации в проведении просветительской работы среди
обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам рационального
питания.
3.7. Привлекает родительскую общественность к организации и контролю за питанием
обучающихся.
4.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Комиссия по контролю над питанием создаётся приказом директора школы в начале
учебного года, в котором определяются: состав, цели и содержание работы комиссии,
утверждается план работы на учебный год.
4.2. В состав комиссии по контролю питания входят представители администрации школы,
педагогического коллектива, родители обучающихся, медицинский работник.
Обязательным требованием является участие в ней назначенного директором школы
ответственного за организацию питания учащихся.

5.1.
5.2.

5.3.
5.4.
5.5.

6.1.
6.2.
6.3.

7.1.
7.2.

5.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА
ПИТАНИЕМ
Комиссия по контролю за питанием строит свою работу в соответствии с планом
работы на учебный год, определяя цели и задачи текущего контроля его сроки,
подведение итогов и время на устранение отмеченных недостатков в ходе контроля.
Комиссия по контролю за питанием может осуществлять свои функции вне плана
(графика) работы по инициативе администрации, по жалобе, из-за нарушения
нормативно-правовых актов в области защиты прав ребенка, его здоровья, питания,
безопасности со стороны работников пищеблока, педагогических работников,
администрации школы.
Результаты контроля (экспертизы) отражаются в справке.
Плановая работа комиссии по контролю за питанием должна осуществляться не реже 1
раза в квартал.
Комиссия по контролю за питанием постоянно информирует о своей работе, о
результатах контроля администрацию школы; педагогов и родителей.
6.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ПИТАНИЕМ
Контроль посещений столовой обучающимися, учетом качества фактически
отпущенных бесплатных завтраков и обедов.
Контроль за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала, внешним видом и
опрятностью обучающихся, принимающих пищу, заступающих на дежурство по
столовой.
Контроль за состоянием мебели в обеденном зале, наличием в достаточном количестве
посуды, специальной одежды, санитарно-гигиенических средств, кухонного
разделочного оборудования и уборочного инвентаря.
Контроль за дежурством классов и педагогов в столовой.
Контроль за состоянием технологического и холодильного оборудования
пищеблока, систем тепло-водо-энергообеспечения.
Контроль за графиком приёма пищи обучающихся во время перемен, за
режимом работы столовой и буфета.
Выводы, замечания и предложения комиссии по контролю за питанием должны
приниматься к руководству и исполнению работниками пищеблока, администрацией
школы и администрацией, организующей питание.
С целью контроля за принятыми мерами по устранению отмеченных
недостатков в ходе предшествующей проверки, комиссия по контролю за питанием
может назначить повторную проверку.
7.
ДОКУМЕНТАЦИЯ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ОРГАНИЗАЦИИ
ПИТАНИЯ
Заседания комиссии оформляются справкой. Справки подписываются председателем и
членами комиссии.
Папка справок заседания комиссии за организацией контроля питания хранится у
председателя комиссии, ответственного за питание.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».